Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 31 мая 2002 г.

Профилактические меры
594 просмотра

Страхование путешественников — выгодный бизнес для страховщиков. Поскольку затраты страховых компаний минимальны (убыточность небольшая, мошенников отлавливают сервисные компании, клиентов приводят турфирмы), повода для повышения тарифов нет. Более того, в этом году страховые компании продолжают демпинговать. Не повезет только экстремалам — их полисы останутся дорогими.

Право на выезд

Ежегодно за границу выезжают порядка 10,5 млн россиян, и поток постоянно растет. По Закону «О туризме», турист не должен платить за лечение за границей из своего кармана. Гарантией платежеспособности клиента в случае непредвиденной ситуации служит страховой полис. На внутренний туризм и поездки по странам СНГ это правило не распространяется.
Полис страхования выезжающих можно купить как на двухнедельную поездку, так и на весь год. Он позволяет совершать многократные поездки — продолжительностью до двух месяцев каждая. Страховка распространяется только на несчастные случаи и не включает оплаты планового лечения.
Как рассказал Александр Шваб из отдела методологии и андеррайтинга при страховании путешественников ЦМС РОСНО, страховая статистика свидетельствует, что наиболее распространенными заболеваниями путешественников являются травмы, отит, обострение гастроэнтерита, простудные заболевания, заболевания зубов. Довольно часто во время поездок в другой климатический пояс имеет место обострение хронических заболеваний, по поводу которых застрахованные проходили лечение до выезда. Большинство страховых компаний покрывает только амбулаторное лечение, экстренную доставку больного в медицинское учреждение и размещение его в лучшем местном стационаре.
Известно, что обострение хронических заболеваний большинством страховщиков не признается как страховой случай. Но если такое обострение угрожает жизни застрахованного, страховая компания принимает меры для обеспечения лечения такого заболевания в счет страховки.
Если возникла экстренная ситуация, организуется визит родственников к больному, отправка с сопровождающим лицом несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра за границей (если, например, родитель попал в больницу). Всеми этими вопросами занимаются сервисные компании, телефон круглосуточного диспетчерского пульта которых указан на полисе.

На откуп

Согласно сложившейся практике, 40-90% полисов оформляют для своих клиентов турфирмы. По словам гендиректора страховой компании «Метрополис» Виталия Черных, турфирмы подчас навязывают страховщикам тарифный демпинг: взять с клиента на оплату страхового полиса по 1 доллару за день поездки и в результате разного рода махинаций перечислить страховщику платежи в размере 0,3 доллара в день, «наварив» 70% комиссионных вместо 10-12%. В итоге турист чуть ли не втрое переплачивает за стандартный полис.
Стоит учесть, что покрытие стандартного полиса (который покупается ради получения визы) минимально. Если клиент рассчитывает на расширенный спектр услуг, придется доплатить или застраховаться самостоятельно.
Начальник отдела страхования в туризме «Спасских ворот» Анастасия Михайлова уверена, что на сегодняшний день большинство российских туристов уже воспринимают страховку как гарантию покрытия финансовых рисков. Это привело к снижению количества путешественников, которые приобретают страховой полис лишь с целью получения визы.
Между тем начальник управления специальных страховых программ «Группы Ренессанс Страхование» Феликс Беруль считает, что в России застрахованы всего 10-12% туристов, поэтому этот рынок представляет собой «непаханое поле», на котором страховщики могут проявить себя.

Горячие головы

Последние три года убыточность страхования путешественников падает. Пару лет назад этот показатель превышал 40%, но и тогда страховщики демпинговали в борьбе за клиента. Сейчас для демпинга гораздо больше оснований. По оценкам специалистов «РЕСО-Гарантии», при нынешней убыточности в 26% объемы продаж в этом году должны вырасти на 10-15%, а тарифы — снизиться на 5%. Роста тарифов не предвидится даже для убыточных туристов-экстремалов.
Впрочем, и на скидки им рассчитывать не приходится.
Как рассказала глава отдела страхования туристов Военно-страховой компании Тамара Ерохина, крайне популярный сегодня экстремальный туризм (например, дайвинг, спелеология, парапланеризм) в силу своей специфики требует построения качественной системы страховой защиты, что естественно приводит к удорожанию полиса. Например, главный риск в дайвинге — это баротравмы и декомпрессионные заболевания, требующие оперативного квалифицированного лечения в спецклинике с барокамерой и спецфизиологами. Не стоит забывать и о том, что травматизм при занятиях экстремальным спортом куда выше, чем при лежании на пляже.

Полис внутреннего пользования

Чтобы компенсировать убытки от снижения тарифов, страховщики намерены выходить на новые сегменты рынка. Начальник отдела страхования выезжающих за рубеж «Интеррос-Согласие» Олег Штында полагает, что в этом году страховщики будут ориентированы на совершенствование имеющихся и развитие новых страховых продуктов — для России и стран СНГ. Рынок страхования выезжающих за рубеж напрямую зависит от тенденций на туристическом рынке, а в настоящий момент все большее развитие получает как раз туризм по России и СНГ.
Среди приобретающих популярность продуктов на рынке страхования туристов — полис на случай невозможности совершения поездки. По словам главы отдела страхования путешествующих «ГУТА-Страхование» Аллы Егоровой, стоит такой полис порядка 4% от цены тура. Если клиент не смог уехать из-за отказа посольства в предоставлении визы, внезапной болезни, вызова в суд или призыва на военную службу, страховая компания покроет потери клиента от срыва брони, аннулирования билетов.

ГАЛИЦКИХ Г.


  Вся пресса за 31 мая 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Комиинформ, Сыктывкар, 10 февраля 2025 г.
В Сосногорске осуждена страховой агент, присвоившая свыше полумиллиона рублей

Порт Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка выплатит страховой компании более 160 тысяч рублей

Аргументы и факты-Коми, 10 февраля 2025 г.
В Коми осудили страхового агента, присвоившую более полумиллиона рублей

ПРАЙМ, 10 февраля 2025 г.
Оператор АИС страхования усилил защиту данных пользователей системы

ТАСС, 10 февраля 2025 г.
Politico: ЕС готовит захват российского «теневого флота» танкеров на Балтике

Кабар, Бишкек, 10 февраля 2025 г.
В 2024 году кыргызстанцы оформили около 220 тысяч договоров по ОСАГО

Высота 102.0, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
Всего их больше 100: в Волгограде осудили еще 4 человека по делу о крупной афере с ОСАГО

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Китай разрешил страховщикам инвестиции в золото

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Четверо участников дела о мошенничестве с автострахованием осуждены в Волгограде

Caravan.kz, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Кто будет лечить людей, когда врачи судятся с финансистами?

75.ru, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

AK&M, 10 февраля 2025 г.
Британская страховая компания L&G продаёт часть активов японской Meiji Yasuda Life Insurance за $2.3 млрд

НИА Забайкалье, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

Челнинские известия, Набережные Челны, 10 февраля 2025 г.
Жадность сгубила: челнинец хотел взыскать со страховщиков более миллиона рублей

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 февраля 2025 г.
Т216 млрд превысила за год чистая прибыль страховщиков в Казахстане

Аргументы и факты в Кузбассе, 10 февраля 2025 г.
Эксперт: новые медицинские услуги по ОМС доступны для россиян в 2025 году

Казахстан Сегодня, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Фонду медстрахования установили ставку комиссионного вознаграждения


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт